Корпоративный стиль - это визуальный образ компании, благодаря которому компания выделяется среди других участников рынка и основа всей коммуникационной базы компании. По основным элементам фирменного стиля покупатели узнают и различают бренды.
Корпоративный дресс-код - это система стандартов внешнего вида для сотрудников компании, включающая требования к одежде, обуви, аксессуарам, а также к прическе, макияжу и оформлению образа в целом.
Он является существенным элементом корпоративной культуры в целом, тесно связан со спецификой бизнеса, стратегией, ценностями, стилем управления, системой отношений с клиентами и партнерами.
Дресс –код важный компонент имиджа сотрудников, помогает идентифицировать компанию, поддерживать нужный имидж, управлять впечатлением, производимым на партнеров и клиентов, идентифицировать статус сотрудника, регулировать внутреннюю стабильность и психологическое состояние сотрудников.